Состоялся
педагогический совет
«Урок 21 века: традиции и новаторство»
На
педсовете были рассмотрены следующие вопросы:
1.Выступлание Салтыковой Л.И. Урок и здоровье ребёнка
2.Выступление Пономарёвой И.Р., рук. МО
учителей русского языка и литературы «Традиционный урок. Плюсы и минусы»
3.Из опыта работы. Использование
современных технологий на уроке.
А) Организация исследовательской
деятельности Пантелеева О.А.
Б) ИКТ технологии. Мультфильмы при
изучении английского языка. Коблякова Г.А.
В) Логоритмика на уроках английского
языка в начальной школе Смирнова О.В.
Г) Современный урок физики Кряжева Е.М.
4.Критерии эффективности современного
урока
5.Анкета для учителей : Анкета « Стиль преподавания»
6.Результаты мониторинга
6.1.На
семинаре «Методические рекомендации к современному уроку» учителям было
предложено провести самооценку своей деятельности, по методике, которая
используется при прохождении аттестации. Проводилась самооценка для того, чтобы
узнать, какие приёмы и способы вы используете в своей работе, оценить
собственные сильные стороны и выявит резервы для дальнейшего профессионального
роста.
6.2.Было
проведено анкетирование по теме «Анализ мотивационной и стимулирующей
деятельности учителя». На вопросы анкеты отвечали 25 педагогов.
Мотивировать учащихся – значит затронуть их важнейшие
интересы. Дать им шанс реализоваться в процессе деятельности. Учителям было
предложено оценить уровень мотивации на учебных занятиях. Владею полностью,
частично, не владею.
|